Спецпредложения:
При единоразовой оплате 3-х месяцев раскрутки, Вы БЕСПЛАТНО получаете: 1) регистрацию сайта во всех поисковых системах, 2) регистрацию сайта в каталогах и социальных сервисах
Заказывая в этом месяце разработку сайта под ключ, Вы можете получить услугу нейминга - подбор подходящего доменного имени под Ваш проект - БЕСПЛАТНО!

Наверное, многие из тех кто работает с партнерскими программами (однотипными) не раз сталкивался с понижением конверта. В те минуты ждешь следующего дня с надеждой на то, что конверт вернется. Зачастую, конечно, он возвращается, но бывают случаи, когда этого не происходит. И тогда начинаешь менять ссылки или схемы в тдске.

Смена партнерки

Вы скажете — это то понятно, только причем тут моментальный конверт? Вот и мне бы хотелось узнать 🙂 Просто я не очень часто меняю партнерки, в основном только в случаях снижения конверта. Но вот какую странность я заметил, после каждой смены ссылок меня жутко умиляют первые минуты работы с партнерками. Почему? Ответ лежит в продолжении.

Ну давайте сразу на сегодняшнем примере расскажу. Пару дней назад произошло снижение конверта, я долго ждал и надеялся на возвращение. Тем временем конверт падал и достиг нереальной точки — 30 процентов от общего количества трафика. Все бы ничего, да только и количество трафика увеличилось. А в саппорте все просто — у нас все хорошо, ничего плохого не происходит, если и были какие то проблемы, то мы их уже решили, что то вроде этого 🙂 Сегодня с утра решил «изменить» своим до этого надежным товарищам.

Сменил схему, сижу жду 🙂 Проходит пару минут, обновляю страницу статистики — ага уже есть продажа. Не смешно ли это? 🙂 Я не обладаю таким огромным количеством трафика, что бы такое было нормальным. С другой стороны такие вещи уже не раз замечались мною в ходе смены партнерских программ.

Выводы:

I В партнерских скриптах, наверное, не все чисто. Возможный вариант работы таких дополнительных мини сриптиков — сначала видимо скрипт следит за появлением нового приличного количества трафика от одного из своих адвертов, которые до этого не присылали такого количества народу. Далее два варианта: либо они из своей прибыли зачисляют фейковую продажу, либо «забирают» у кого то из их постоянных адвертов и переводят к тебе (можно ли такое назвать шейвом?)
II С другой стороны путем проб и ошибок можно подобрать необходимые партнерки создающие такой «моментальный конверт» и в будущем минимизировать издержки возникающие благодаря снижению трафика у других партнерок. (Тут нужно отметить и то, что кроме этого самого моментального конверта, зачастую повышается и отдача от трафа на несколько суток).
III Помнится мне, что где то читал о том, что шампуни для волос необходимо иногда менять, так как волосы привыкают к шампуню и это приводит к минимизации их полезного действия. На примере партнерских программ оказывается такая же ситуация. Последний пункт just for fun. Уважайте своих партнеров и не занимайтесь ерундой, а занимайтесь работой.

Оставьте комментарий