Спецпредложения:
При единоразовой оплате 3-х месяцев раскрутки, Вы БЕСПЛАТНО получаете: 1) регистрацию сайта во всех поисковых системах, 2) регистрацию сайта в каталогах и социальных сервисах
Заказывая в этом месяце разработку сайта под ключ, Вы можете получить услугу нейминга - подбор подходящего доменного имени под Ваш проект - БЕСПЛАТНО!

В данной статье я опишу свое понимание ключевых слов. Считаю, что ключевые слова — это одно из главных оружий в руках СЕО-оптимизатора. Тут Вы прочитаете отношение к использованию ключевых слов, определите для себя белые, серые и черные методы применения кивордов (от англ. keyword) в работе сеошника. Ну что же … давайте начнем.

Ключевые слова

Чуточку теории. Ключевые слова — это полнозначное слово текста или словосочетание , которое используется для его координатного индексирования. При информационном поиске перечень ключевых слов используется в качестве поискового образа документа или поискового предписания. Или можно использовать вот такое определение — КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО — слово (словосочетание) из текста издания (другого документа), которое несет в данном тексте существенную смысловую нагрузку и может служить ключом при поиске соответсвующей информации.

Теперь давайте рассмотрим область применения ключевых слов. Условно можно подразделить ее на 3 группы:

  • Ключевые слова в белой оптимизаци
  • Ключевые слова в серой оптимизации
  • Ключевие слова по черному 🙂

Скажу сразу, что я за долгосрочные проекты, а следовательно баны от Яндекса, например, получать нам нет необходимости. Поэтому я опишу методику использования ключевых слов следующим образом:

То что желательно использовать для раскрутки проектов и то что принесет в долгосрочной перспективы проблемы (при краткосрочном успехе). Тут уж выбирать вам.

ИСПОЛЬЗУЕМ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА КАК НУЖНО

1. Исплользование ключевых слов в <title>

Что тут можно сказать. То что заключено в тайтл, то обязательно будет учтено любой поисковой машиной. Да и человек заходящий к вам на сайт из поисковика обязательно сам увидит эту надпись.

2. Использовать ключевые слова в URL

На счет этого пункта существуют разные мысли. Точно могу сказать, что ключевые слова при оптимизации для гугла очень важны. А вот использовать ли русские ключевики в урлах … тут можно сказать несколько слов. Точно сказать на счет линков вида …./поиск.htm я не могу, поэтому говорить и не буду :mrgreen:. А вот использование латинизированных линков …./poisk.htm СЕО точно не касается, хотя использовать их советую, так как тут уже в игру вступают психологические факторы.

3. Плотность ключевых слов в текстах статей

За время работы в данной отрасли при оценке текстового содержания в различных нишах, была выявлена приблизительная оптимальная плотность ключевых слов и она варьируется от 9 до 12 процентов. Тут необходимо учитывать много факторов, но цифру 10 нужно запомнить 🙂

4. Ключевые слова в заголовках

То есть использование H1, H2, H3 и так далее. Данное направление просто необходимо использовать, так как многие поисковики использует такие данные при индексации.

5. Ключевые слова в ссылках

Находим ключевое слово и словосочетание и линкуем его на тематическую страницу.

6. Ключевики в начале текста

Это нужно использовать в качестве дополнения к вышеобозначенным пунктам.

7. Ключевые слова в тегах

Использовать данную методику нужно для сео оптимизации. Как + к этому, можно привлечь дополнительных трафик с таких сервисов как Яндекс Картинки.

8. Ключевые слова в мета тегах

Необходимо использовать в дополнение + многие такие теги играют роль в формировании вида, отображающегося в поисковой выдаче.

9. Синонимизация + Низкочастотники

Синонимизация — это использование синонимов. Низкочастоные запросы так же могут привлечь достаточное количество целевого поискового трафика.

10. Опечатка — система отлова по поиску

У каждого из нас были моменты, когда мы печатая в поиске набирали запрос на английском, делали опечатки, или даже неправильно писали слова. Я могу сказать, что использование данной методики может оказаться достаточно продуктивным делом. Тут нужно ловить волну. Единственное но, так это то что многие поисковики «борятся» с таким подходом. Например Яндекс перехватывает слово напечатанное на английском и переделывает его в русский язык.

ЧТО ЖЕ НЕ НУЖНО ДЕЛАТЬ С КЛЮЧЕВИКАМИ

Хочу обратить внимание на слова НЕ НУЖНО, будьте адекватными к СЕО и тогда будете получать адекватно своим запросам + авторитет.

1. Растворять ключевые слова в тексте

Берется ключевое слово, тематический текст и через определенное количество слов (исходят из плотности) вставляется ключевик. Это удел неудачников. Даже не буду обсуждать.

2. Большая плотность ключевых слов на странице

Многие видели страницы кишащие ключевыми словами, при этом не несущие никакого смысла. Вот это как раз про данный вид раскрутки.

3. Перенасыщение текста ключевиками

Что то среднее между 1 и 2 пунктом «нехорошей» раскрутки через ключевики.

4. Использование ключевых запросов в скрытом тексте

Ключевые слова красят в цвет фона. Человек не может их читать, но робот поисковика это «кушает». Сейчас передовые системы уже обходят подобное, зачастую можно попасть в бан-листы.

Кратенькие выводы по использованию ключевых слов и запросов.

Как Вы уже, наверное, поняли методик использования ключевых слов достаточно много. Мой совет использовать те, которые у меня находятся под зеленым заголовком. Те кто юзает черные методы и будет дальше это делать. Новичков же презываю переходить к изучению качественной основы СЕО и использовать полученные навыки для создания и продвижения белых и серых проектов. Один минус — это сроки, но и Москва не сразу строилась.

1 комментарий

  • Очень стоящая Статья.
    По поводу плотности ключевых слов в тексте, бытует мнение, что оно не должно превышать 5%.

Оставьте комментарий